И так в прошлый раз мы сделали с вами персонажа и платформу по которой он у нас ходит. Пожалуй начнём с обещанной всем смены управления. И так. Жмём на любой участок сцены но не на само место где происходят действие. После нажимаем Properties. Идём в самый низ в вкладку Controls. И всё что обведено зелёным на картинке выше то и меняем. Поставьте следующее управление. Move Left(P1): A Move Right(P1): D Move Down(P1): S Move Up(P1): W Jump(P1) Space Ну вот пол дела сделано. Теперь мы займёмся здоровьем. И так добавляем новый слой. Кликаем на слой только что созданный. И в настройках с боку. Scroll X Rate: 0 Scroll Y Rate: 0 Дальше добавляем текстовое поле. И располагаем где хотим, но на видном месте. Например в углу. Теперь нажмём на персонажа. И зайдём во вкладочку private variables и добавим переменную. Name: Hp, Value: 100 Дальше открываем Event Sheet Editor. Дальше правый клик мыши по области(не по вкладке, а по области которую открывает эта вкладка). Insert Event. System Always Дальше рядом с Always появится кнопка New Action нажимаем на неё и выбираем наш текст. Set Text Нажмём на персонажа 2 раза и выберем Get private variables. Убираем надписи Variable name. Заместо них пишем Hp. Вот и всё. Теперь у героя будет вверху экрана выводится здоровье. Думаю пока что на этом всё я устал писать о вам сегодня но в следующем уроке мы сделаем первого врага и сделаем так что бы игрок могу его убивать. При копирований материала ссылка на сайт обязательна.