И так дорогие читатели и пользователи этого сайта. Я продолжаю свои уроки по созданию платформера в CC. В прошлом уроке мы сделали с вам здоровье нашему персонажу. В этом уроке мы сделаем врага. И сделаем то как его будет уничтожать ГГ.
И так делаем новый спрайт то есть опять новый куб. Делайте какой хотите, а я сделаю зелёный. Скриншот как это делать показывать не буду так как должны знать ещё с первого урока если не знаете. Нажмите сюда Присваеваем врагу новое поведение. Да, вы не ошиблись мы присвоили ему поведение пули. В самом низу ставим галочку Auto Mirror. Уменьшаем скорость врага на 50. Открываем Event Sheet Editor. И начинаем. System Пишим в поиске X. Находим действие Every X Milliseconds да да ищем сами я не буду больше объяснять как это делать, а для тех кто забыл или не знает. Click Ставим цифру 2000. То есть 2000 милисекунд или 2 секунды. Каждые 2 секунды... New Action Выбираем врага. Set Angel. Опять нажимаем на врага. В самом верху. Get Angel. У вас стало Sprite3.Angle Пишем после этого дальше. +180 То есть каждые 2 секунды враг будет разворачиватся на 180 градусов. И так врага мы сделали. Теперь мы сделаем так что бы при столкновений с ним у персонажа отнимались hp. И так начинаем. System Нажимаем на персонажа. Вверху выбираем вкладочку Platform. Ищем Is on ground. И теперь что интересно кликаем 1 раз по этому событие и у вас должно появится следующее. Нажимаем на New sub Event. System On colision(advanced) Вверху выбираем персонажа внизу врага. Нажимаем Finish. New Action. Нажимаем на персонажа и ищем Add to value. Там выбираем переменную здоровья. А там где 0 пишем -25. Дальше. Делаем New Event. Нажимаем на персонажа. Ищем. Compare a private variable 1 - hp 2 - Less of equal 3 - 0 New Action System Go to layout 1 - 1 2 - None 3 - 0 Всё теперь если у нас нету жизней то перезапускаем уровень. Ну и последнее как сделать так что бы игрок мог уничтожать противника. New Event Выбираем опять персонажа. Идём во вкладку platform. Is falling Дальше New Sub Event System On collision(advanced) Верху персонаж. Внизу враг. New Action Идём во врага. Ищем Destroy. Снова New Action там же. Идём опять в персонажа опять во вкладку platform. И ищем jump. Вот и всё если игрок не падает на врага, но столкнулся с ним то у персонажа будут отниматься hp. А если он падает на врага то с персонажем ничего не будет, а враг уничтожется. При копирований материала ссылка на сайт обязательна.