Игрострой
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Sccira Construct [3]
Game Maker [0]
Уроки по рисованию [3]
Unity3d [1]
Хаккинг [0]
Уроки по PHP [1]
Разное [0]
Главная » Статьи » Sccira Construct

Платформер в Construct Classic. #3
И так дорогие читатели и пользователи этого сайта. Я продолжаю свои уроки по созданию платформера в CC.
В прошлом уроке мы сделали с вам здоровье нашему персонажу.
В этом уроке мы сделаем врага.
И сделаем то как его будет уничтожать ГГ.

И так делаем новый спрайт то есть опять новый куб.
Делайте какой хотите, а я сделаю зелёный.
Скриншот как это делать показывать не буду так как должны знать ещё с первого урока если не знаете.
Нажмите сюда
Присваеваем врагу новое поведение.

Да, вы не ошиблись мы присвоили ему поведение пули.
В самом низу ставим галочку Auto Mirror.
Уменьшаем скорость врага на 50.

Открываем Event Sheet Editor.
И начинаем.
System
Пишим в поиске X.
Находим действие Every X Milliseconds да да ищем сами я не буду больше объяснять как это делать, а для тех кто забыл или не знает.
Click
Ставим цифру 2000. То есть 2000 милисекунд или 2 секунды.
Каждые 2 секунды...
New Action
Выбираем врага.
Set Angel.
Опять нажимаем на врага.
В самом верху.
Get Angel.
У вас стало Sprite3.Angle
Пишем после этого дальше.
+180
То есть каждые 2 секунды враг будет разворачиватся на 180 градусов.
И так врага мы сделали.
Теперь мы сделаем так что бы при столкновений с ним у персонажа отнимались hp.
И так начинаем.
System
Нажимаем на персонажа.
Вверху выбираем вкладочку Platform.
Ищем Is on ground.
И теперь что интересно кликаем 1 раз по этому событие и у вас должно появится следующее.

Нажимаем на New sub Event.
System
On colision(advanced)
Вверху выбираем персонажа внизу врага.
Нажимаем Finish.
New Action.
Нажимаем на персонажа и ищем Add to value.
Там выбираем переменную здоровья.
А там где 0 пишем -25.
Дальше.
Делаем New Event.
Нажимаем на персонажа.
Ищем.
Compare a private variable
1 - hp
2 - Less of equal
3 - 0
New Action
System
Go to layout
1 - 1
2 - None
3 - 0
Всё теперь если у нас нету жизней то перезапускаем уровень.
Ну и последнее как сделать так что бы игрок мог уничтожать противника.
New Event
Выбираем опять персонажа.
Идём во вкладку platform.
Is falling
Дальше
New Sub Event
System
On collision(advanced)
Верху персонаж.
Внизу враг.
New Action
Идём во врага.
Ищем Destroy.
Снова New Action там же.
Идём опять в персонажа опять во вкладку platform.
И ищем jump.
Вот и всё если игрок не падает на врага, но столкнулся с ним то у персонажа будут отниматься hp.
А если он падает на врага то с персонажем ничего не будет, а враг уничтожется.
При копирований материала ссылка на сайт обязательна.
Категория: Sccira Construct | Добавил: last2424 (07.07.2013)
Просмотров: 1792 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Продажа ссылок
→ Купить ссылку За 1 РУБЛЬ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz