Начинается серия уроков по языку программированию C# так же я объясню как использовать его в довольно популярном на мой взгляд движке Uinty3D. Начнём же...
Нам понадобится: Unity3D - желательно что бы она была крякнута и была версий 4.0. MonoDevelop - обычно он устанавливается вместе с юнькой. Знание Unity3D - на 4-5. Прямые руки.
Давайте начнём с основ: И так вы запустили Unity3D. Создали новый скрипт открыли его и у вас появился вопрос - "с чего начать написание кода на C#".
Для тех кто не знает как запустить скрипт: Просматрите вот это: http://ogasoda.ru/?cat=41 Это: http://ogasoda.ru/?p=2178 - смотрите только начало он там обьесняет как создавать новый скрипт дальше смотреть не советую ведь приведённые там скрипты он продаёт только за денюшку.
Начнём: В этом уроке вы узнаете о переменных и условий if и познакомимся с функцией вывода Debug.
Пересобою вы видите следующий скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Leson1 : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } }
Давайте разберём.
Код using UnityEngine; using System.Collections; Это 2 встроеные в MonoDevelop библиотеки Unity3D без них скрипт в Unity3D работать не будет.
Код public class Leson1 : MonoBehaviour { } Это главный класс программы. ВАЖНО: название класса должно совпадать с названием скрипта.
Код // Use this for initialization // Update is called once per frame
Это комментарий скрипт их не читает по этому вы можете вводить после // или /* *\ что угодно.
Функция которая срабатывает 1 раз после запуска приложения на Unity3D. Функция которая обновляется каждую секунду(поправьте меня если не прав).
Ну вот мы разобрали базовое теперь давайте изменим наш код как нибудь.
Переменные: Начнём с самого базового с переменных. Типы перменных: C# имеет свои следующие типы: int - полное число. bool - истаина или ложь dooble - число с плавающей точкой. float - дробное число. string - текстовый тип. На данный момент это все типы что я знаю, но Unity3D предоставляет свои типы данных: GameObject - работает с обьектами на сцене. Transform - аналогично GameObject(не помню чем они различаются. Camera - работает с камерой. Ну вот вот столько я знаю сам о переменных.
Условие if: If - Если это проверяющий тип проверяет одно с другим. Практика:
Приступим к самому последнему к практике. После Код public class Leson1 : MonoBehaviour { пишем следующие. Код public int int1 = 3; public int int2 = 2; public string str = "Hello, World"; Уберите следующие: Код // Update is called once per frame void Update () { }
После пишем: Код if(int1 > int2){ Debug.Log(str); } Что делает функция Debug.Log, она выводит в консоль переменную str которая с текстом Hello,World то есть в консоле будет Hello,World. Закройте скрипт и поместите на вашу камеру.
|