Игрострой
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Sccira Construct [3]
Game Maker [0]
Уроки по рисованию [3]
Unity3d [1]
Хаккинг [0]
Уроки по PHP [1]
Разное [0]
Главная » Статьи » Unity3d

Уроки C#+Unity3D. 1
Начинается серия уроков по языку программированию C# так же я объясню как использовать его в довольно популярном на мой взгляд движке Uinty3D.
Начнём же...

Нам понадобится:
Unity3D - желательно что бы она была крякнута и была версий 4.0.
MonoDevelop - обычно он устанавливается вместе с юнькой.
Знание Unity3D - на 4-5.
Прямые руки.

Давайте начнём с основ:
И так вы запустили Unity3D.
Создали новый скрипт открыли его и у вас появился вопрос - "с чего начать написание кода на C#".

Для тех кто не знает как запустить скрипт:
Просматрите вот это: http://ogasoda.ru/?cat=41
Это: http://ogasoda.ru/?p=2178 - смотрите только начало он там обьесняет как создавать новый скрипт дальше смотреть не советую ведь приведённые там скрипты он продаёт только за денюшку.

Начнём:
В этом уроке вы узнаете о переменных и условий if и познакомимся с функцией вывода Debug.

Пересобою вы видите следующий скрипт:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Leson1 : MonoBehaviour {

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}


Давайте разберём.

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

Это 2 встроеные в MonoDevelop библиотеки Unity3D без них скрипт в Unity3D работать не будет.

Код

public class Leson1 : MonoBehaviour {
}

Это главный класс программы.
ВАЖНО: название класса должно совпадать с названием скрипта.

Код

// Use this for initialization
// Update is called once per frame


Это комментарий скрипт их не читает по этому вы можете вводить после // или /* *\ что угодно.

Код

void Start () {
   
  }

Функция которая срабатывает 1 раз после запуска приложения на Unity3D.
Код

void Update () {
   
  }

Функция которая обновляется каждую секунду(поправьте меня если не прав).

Ну вот мы разобрали базовое теперь давайте изменим наш код как нибудь.

Переменные:
Начнём с самого базового с переменных.
Типы перменных:
C# имеет свои следующие типы:
int - полное число.
bool - истаина или ложь
dooble - число с плавающей точкой.
float - дробное число.
string - текстовый тип.
На данный момент это все типы что я знаю, но Unity3D предоставляет свои типы данных:
GameObject - работает с обьектами на сцене.
Transform - аналогично GameObject(не помню чем они различаются.
Camera - работает с камерой.
Ну вот вот столько я знаю сам о переменных.

Условие if:
If - Если это проверяющий тип проверяет одно с другим.
Практика:

Приступим к самому последнему к практике.
После
Код

public class Leson1 : MonoBehaviour {

пишем следующие.
Код

  public int int1 = 3;
  public int int2 = 2;
  public string str = "Hello, World";

Уберите следующие:
Код

  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }


После
Код
void Start () {

пишем:
Код

  if(int1 > int2){
  Debug.Log(str);
  }

Что делает функция Debug.Log, она выводит в консоль переменную str которая с текстом Hello,World то есть в консоле будет Hello,World.
Закройте скрипт и поместите на вашу камеру.
Категория: Unity3d | Добавил: last2424 (01.08.2013)
Просмотров: 1858 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 beril  
0
float - это переменная с плавающей запятой

4 last2424  
0
double тоже

2 last2424  
0
Сенк.

1 Отец_Марио  
0
Уникальность: 100.00%

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Продажа ссылок
→ Купить ссылку За 1 РУБЛЬ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz