Игрострой
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Sccira Construct [3]
Game Maker [0]
Уроки по рисованию [3]
Unity3d [1]
Хаккинг [0]
Уроки по PHP [1]
Разное [0]
Главная » Статьи » Уроки по рисованию

Урок 1. Основы. Правила, которых нет
Урок 1. Основы. Правила, которых нет
Как таковых, в Пиксель Арте, правил нет, но есть, своего рода, советы, которые помогут делать вашу картинку лучше.

Нам не нужны лишние пиксели!
Да, как бы глупо это не звучало, но я решил сформулировать это правело именно так.
Что я имею в виду, можно увидеть на примерах, что я выложил ниже:

Нарисуем обычную загогулину одним движением руки:

Что тут не так, правда?

Вот, на этом скрине, я выделил "лишние пиксели":

Осталось их удалить:

Не правда ли, лучше?

Рисуем плавно!
Еще одно косметическое правило.
Что бы понять, попробуем нарисовать идеальный круг от руки:

Для начала нарисуем одну сторону:

Как Вы видите, тут я использовал это правило. Что бы делать закругления, нужно по очереди ставить черточки, каждая, на 1 больше/меньше прошлой, в зависимости в какую сторону Вы идете.

Продолжаем рисовать.

Получилось кругло, не правда ли?
Что бы рисовать круги большего диаметра, просто увеличивайте начальную черточку. Только тут есть одно "но", Вы не сможете делать таким образом большие круги, например с начальной стороной в 20, так как они будут уже не кругами, а кривыми квадратами.

На этом думаю хватит. Скоро ждите еще уроков!
Next ==>
Категория: Уроки по рисованию | Добавил: MrKillous (26.07.2013)
Просмотров: 409 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 last2424  
0
С этих уроков начинать нельзя если что.

1 Отец_Марио  
1
исправил слово Правело на правило

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Продажа ссылок
→ Купить ссылку За 1 РУБЛЬ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz