Здравствуй, читатель. В этом уроке я начинаю цикл рисования в стиле Pixel Art.
И так начнём.
Нам понадобится:
Pyxel Edit: http://pyxeledit.com/
Прямые руки.
И так теперь я вам расскажу почему именно Pyxel Edit. Думаю многие уже привыкли рисовать в Фотошопе, Пэйнте, Paint.Net'e.
Но для пиксель арта я с читаю подойдёт редактор который заточен под него. Pyxel Edit подходит для этого в самый раз весь участок рисования разделён на тайлы что упрощает рисование.
Уверен что 99% которые это читают хотят делать свои игры с хорошей графикой.
Тайлы очень удобны особенно для тех кто делает какую нибудь рпгшечку видом с верху.
А теперь объясню что такое тайл: Материал из википедий:
Тайловая или плиточная графика (от англ. tile — плитка) — метод создания больших изображений (как правило, уровней в компьютерных играх). Изображение составляется из маленьких фрагментов одинаковых габаритов, как картина из изразцов — отсюда название.
1 тайл это участок 16x16(для тех кто не знает)
Приступим к рисованию Начнём с простово начнём учится рисовать кубик земли с травой.
Пока мы будем это рисовать я расскажу вам о самом важном.
Давайте начнём с формы или контура.
Она будет вот такая.
Странно выглядит не правда.
Теперь между выделением(там где будет трава и земля) Сделайте так:
Да да это земля. Теперь сделаем траву. Траву мы будет делать в 3 шага так как мы будем использовать не только зелёный цвет. 1 шаг) 2 шаг) 3 шаг) Ах да давайте ещё сделаем так: Вот и всё.